*******************
Вы находитесь на архивной странице.
В 2011 году на базе учебного центра logist-ics создано Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт логистики и управления цепями поставок».
Актуальная информация о программах обучения, сроках и месте проведения, условиях участия на сайте http://www.inlog.ru.
*******************
Практически любое промышленное и торговое предприятие можно охарактеризовать следующими параметрами:
- Значительная доля затрат на маркетинг (разработка и развитие брендов).
- Стандартизированные технологические процессы в производстве и коммерческой работе.
- Определяющая роль системы товародвижения в общей эффективности компании.
Другими словами, можно сказать, что логистика и управление цепями поставок обеспечивают от трети до половины успеха современного бизнеса. Такая «цена вопроса» выводит нас на уровень Генеральных Директоров и Собственников компаний, т.е. лиц, реально принимающих ключевые решения и определяющих вектор дальнейшего движения компании. Программа создана специально для руководителей такого уровня.
Эта уникальная для российского рынка программа стала квинтэссенцией передовых научных разработок и десятилетнего опыта проектирования и реализации интегрированных цепей поставок крупнейших международных металлургических и горнодобывающих групп и холдингов, лидеров автомобильной промышленности, ключевых игроков фармацевтической отрасли, ведущих компаний сектора продукции потребительского назначения (food/non-food, DIY, БТиЭ, fashion retail).
Формат тоже уникален, потому что его попросту нет. Или, если очень нужно, можно обозначить его как «семинар – дискуссионный клуб». Другими словами, площадка для свободного обсуждения достижений в логистике и SCM, обмена опытом, и, несомненно, рождения идей дальнейшего развития бизнеса.
Но обсуждения не стихийно-бесконтрольного, а ведущегося под управлением консультантов, которые: а) являются одними из лучших специалистов по логистике и SCM на русскоязычном пространстве, и, соответственно, гарантировано обеспечат качественное содержательное наполнение программы; б) имеют колоссальную тренерскую практику, а значит, обеспечат максимально продуктивное русло прохождения программы.
Цель программы
Как известно, у генерального руководителя есть 3 основные задачи: определять будущее компании; мотивировать сотрудников на превращение задуманного будущего в настоящее; контролировать финансовые потоки. Исходя из этого понимания, мы сформулировали цель программы как:
Формирование видения перспективного развития и повышения эффективности бизнеса с учетом возможности использования концепций, технологий, успешного опыта и «лучшей практики» логистики и Supply Chain Management:
- Увеличение дохода от продаж продукции за счет улучшения качества прогнозирования спроса, оптимизации ассортимента, повышения уровня сервиса и точности поставок.
- Сокращение совокупных затрат за счет снижения уровня запасов, сокращения накладных и трансакционных издержек в закупках, складировании и сбыте, а также оптимизации структуры и повышения качества управления оборотными и внеоборотными активами компании в целом.
- Обеспечение и повышение безопасности (устойчивости) бизнеса.
Целевая аудитория
Владельцы, генеральные директора и руководители высшего звена производственных и торговых компаний.
Формат
Семинар – дискуссионный клуб.
План программы: модули, содержание, виды активности
Ориентировочные темы для обсуждения. Уточненная программа формируется для каждой группы индивидуально по результатам предварительного анкетирования.
Показатели и методы оценки эффективности предприятия
- Оценка эффективности управления основной (текущей) деятельностью.
- Оценка эффективности управления активами предприятия (инвестиционной деятельностью).
- Оценка эффективности управления финансовой деятельностью.
- Влияние логистики и SCM на показатели эффективности предприятия.
Бенчмаркинг и «лучшая практика» логистики и SCM мировых и российских компаний
- Операционные показатели мировых и российских компаний.
- Референтная модель операций в цепях поставок (Supply Chain Operations Reference model, SCOR).
- Практики управления и применения бизнес-решений, позволяющие достигнуть «best-in-class» показателей.
Доход от продаж и издержки предприятия
- Прогнозирование спроса и планирование поставок и продаж.
- Оптимизация структуры оборотных активов.
- Логистическое обслуживание потребителей. Критерии оптимизации.
- Управление логистическими затратами.
Устойчивость (стабильность) бизнеса и логистическая безопасность
- Причины и последствия неопределенности в цепях поставок.
- Идентификация, анализ и оценка рисков во внешних и локальных цепях поставок.
- Управление событиями в цепях поставок (Supply Chain Event Management, SCEM).
- Методы снижения неопределенности в цепях поставок.
Логистика компании: описание и анализ ситуации «как есть» (as is)
- Идентификация и описание существующих цепей поставок и бизнес-процессов логистического обеспечения деятельности компании.
- Формализация логистических операций, описание существующих бизнес-процессов и составление модели (дерева) логистических процессов предприятия.
- Выявление, структуризация и ранжирование проблемных зон в логистической системе компании.
Логистика компании: проектирование модели «как может и должно быть» (to be)
- Формирование конфигурации (структуры) сети, стратегический сорсинг (strategic sourcing). Сравнительный анализ и ситуационное моделирование.
- Исключение проблемных зон в функциональных областях логистики, в процессах взаимодействия подразделений логистики со смежными службами, в процессах взаимодействии участников цепей поставок.
- Достижение синергетического эффекта в интегрированных цепях поставок.
Реинжиниринг логистических бизнес-процессов и Kaizen
- Организационные, технические, технологические и информационные решения.
- Управление изменениями в логистике и SCM.
- Метод «быстрых побед» (quick wins).
- Концепция непрерывного совершенствования процессов.
Управление инвестициями в логистику и SCM
- Финансовые и нефинансовые инструменты оценки привлекательности инвестиционных проектов.
- Инвестиции в логистическую инфраструктуру.
- Автоматизация логистических бизнес-процессов.
- Источники инвестиций в логистику и SCM.
- Организационные аспекты управления инвестиционным проектом.
Условия участия
Для предварительной регистрации необходимо заполнить и отправить заявку.
Стоимость участия составляет (включая НДС):
- 37 760 рублей
Политика скидок и специальные программы сотрудничества
При оплате участия двух сотрудников из одной компании — третий участвует бесплатно. При оплате участия в двух семинарах — третий семинар блока бесплатно.
Программа «Постоянный клиент»
Специальная цена на услуги, накопительная система бонусов: -10% от базовой стоимости услуги, еще 10% от суммы оплаты засчитываются в качестве бонуса, который можно использовать при повторном заказе. Программа для компаний, которые уже воспользовались услугами Logist∙ics.
Программа «Официальный партнер»
Комплексное взаимодействие по реализации проектов реинжиниринга логистики, обучения и развития персонала в сфере логистики и управления цепями поставок. Приоритетное обслуживание, -30% от базовой стоимости услуг при сроке договора год и более, минимальном размере договора 500 000 рублей в год.
Комплексное взаимодействие по реализации проектов реинжиниринга логистики, обучения и развития персонала в сфере логистики и управления цепями поставок. Приоритетное обслуживание, -50% от базовой стоимости услуг при сроке договора год и более, минимальном размере договора 1 000 000 рублей в год.
Форма заявки
Вы можете заказать эту программу в корпоративном формате.
Ближайшая группа (26–27 мая)
- Чернега Илья Владимирович, заместитель генерального директора по ВЭД, ГК «Дубль В» (Москва)
- ...
*******************
Вы находитесь на архивной странице.
В 2011 году на базе учебного центра logist-ics создано Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт логистики и управления цепями поставок».
Актуальная информация о программах обучения, сроках и месте проведения, условиях участия на сайте http://www.inlog.ru.